Навесное бетонирование

Технология навесного бетонирования пролетных строений — оптимальное решение для выполнения работ над железной дорогой, водой и т.п. Поскольку в этом случае не требуются подмости, сложность работ перестает зависеть от высоты опор моста.
Основные стадии навесного бетонирования
Реализация технологии навесного бетонирования позволяет последовательно выполнить следующие операции:
- Соорудить базовый надопорный участок;
- Собрать агрегат из укрупненных модулей на земле, поднять собранные единицы краном и закрепить их, установить опалубку в проектное положение, используя подвижные силовые элементы;
- Нарастить консоли в противоположные стороны от опоры при помощи собранных агрегатов. Закрепить анкерами или противовесом оба агрегата на забетонированном участке пролета;
- Замкнуть консоли между собой по окончании их сооружения;
- Разобрать и демонтировать агрегаты.
Чаще всего для выполнения работ применяют секции длиной от 3 до 5 метров. При использовании элементов меньшей длины необходимо большее количество секций, что приводит к увеличению длительности бетонирования. Также нежелательно пользоваться секциями, длина которых превышает 5 метров, — в таком случае утяжеляются передвижные агрегаты.
Существуют следующие конструктивные варианты агрегатов для навесного бетонирования:
- Консольные;
- Рамные;
- Сплошностенчатые;
- Сквозные.
Для перемещения агрегатов по забетонированному участку пролетного сооружения используют различные гидравлические и механические методы.
Чтобы нагрузить силовые элементы агрегатов современной конструкции, применяется система подвесных тяжей. Консольная часть агрегатов оснащается поперечными балками для укладки рабочего настила и установки лесов доступа.
Купить опалубку для навесного бетонирования в Хабаровске в Гамма-УМК.



